Для размещения рекламы нужно будет указать адрес в США, на который прийдет письмо с паролем
Facebook хочет изменить правила публикаций политической рекламы. Об этом сообщил один из руководителей корпорации, передает Голос Америки.
Для размещения политической рекламы в США нужно будет указать американский адрес проживания или регистрации, на который Facebook отправит обычной почтой письмо с паролем.
Таким образом в социальной сети хотят быть уверены, что те, кто размещают политическую рекламу, живут в США.
По законам Соединенных Штатов, иностранцам запрещено участвовать, давать деньги или агитировать на выборах местного, штатного или федерального уровней.
В январе спецпрокурор США Роберт Мюллер вызвал на допрос сотрудников компании Facebook в рамках расследования вмешательства России в президентские выборы в США в 2016 году.